Рнпц Эпидемиологии и Микробиологии

Лаборатория клинической и

Минздрав РБ приостановил использование серии антибиотика, при введении которого умерла женщина

Минздрав приостановил использование серии антибиотика, при введении которого в фельдшерско-акушерском пункте умерла женщина, сообщили в Министерстве здравоохранения, комментируя письмо о приостановлении реализации и медицинского применения лекарственных средств от 20 января за подписью заместителя министра здравоохранения Вячеслава Шило, передает БЕЛТА

Под временный запрет попали серии препаратов «Цефтриаксон» (порошок для приготовления раствора для инъекций 1 г во флаконах, серия 210215) и «Лидокаина гидрохлорид» (раствор для инъекций 10мг/мл в ампулах 5 мл, серия 650916).

Решение о возможности дальнейшей реализации и применения будет принято после установления причины развития у пациентки тяжелой нежелательной реакции, отмечается в письме.

«В случае, когда устанавливается анафилактический шок на какое-либо лекарственное средство, серия этого лекарства изымается из оборота, приостанавливается ее использование до окончания всех необходимых исследований. Остальные серии этого препарата как использовались, так и используются строго по показаниям», — сказали в Минздраве.

Так же было и после трагического случая в Гродно. После введения комбинированной вакцины против кори, паротита и краснухи состояние 6-летней девочки резко ухудшилось, у нее возник анафилактический шок на введение препарата. Медики пытались спасти ее около 40 минут, однако ребенок скончался. Вакцина прошла испытания в РНПЦ эпидемиологии и микробиологии. После того как подтвердилась ее безопасность, было возобновлено ее использование.

Как сообщалось, несчастный случай в деревне Тюрли Молодечненского района произошел 16 января. Молодая женщина обратилась в фельдшерско-акушерский пункт с жалобой на плохое самочувствие. Ей поставили диагноз «острое респираторное заболевание». Были назначены таблетки. Однако пациентка заявила, что имеет с собой ампулу с антибиотиком. Женщина пояснила, что сама не может себе сделать укол, поэтому обратилась в ФАП.

По информации местных СМИ, врачи, расспросив ее о противопоказаниях, сделали укол, после которого женщине резко стало плохо. Ни доктора, ни скорая помощь, которая приехала на место происшествия, спасти женщину не смогли. Она умерла на месте.


ремонт насос форсунок

Copyright © . All Rights Reserved